Компания JLL подготовила к проходящему в Давосе Всемирному экономическому форуму рейтинг 120 крупных развивающихся городов. Первое место в списке занял Лондон, Россия и Петербург попали в последнюю четверть рейтинга, став практически аутсайдерами.

Как пояснил Mesto.ru, при составлении рейтинга учли не просто текущие экономические показатели городов, но и те глубинные факторы, которые обусловят успех наиболее динамично развивающихся мировых центров.

Рейтинг 2015 года возглавили Лондон, Сан-Хосе, Пекин, Шеньжень и Шанхай. В первую двадцатку также вошли шесть новых городов: Хошимин (6 место), Сидней (11), Дублин (14), Найроби (15), Мельбурн (16) и Нанкин (20).

Москва и Санкт-Петербург находятся в нижней четверти списка 120 городов. «Низкий результат российских городов в рейтинге CMI обусловлен, в частности, показателями рынка коммерческой недвижимости, а именно сокращением объема инвестиций и снижением арендных ставок. Ситуацию также усугубили замедляющийся рост ВВП, снижение объемов прямых иностранных инвестиций, слабый и нестабильный рубль», - комментирует заместитель руководителя отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба.

Реклама

Читайте также

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК - Фото

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК

Ипотечная ставка - от 10,25% годовых. Чем больше детей, тем ниже ставка! NarwhalRealty,эксклюзивный брокер по реализации  ЖК  «Пушкарь» (Застройщик ООО «КВС МСК») информирует,  о получении аккредитации объекта в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама