Москва выставила на аукцион 39 из 78 кинотеатров, принадлежащих городу, рассказали Mesto.ru в департаменте по конкуретной политике. Максимальная цена покупки всех объектов - 9,579 млрд рублей. Ожидается, что инвесторы полностью преобразуют старые кинотеатры в новые досуговые центры.

Ждать заявок от инвесторов городские власти будут до 10 ноября, а сам аукцион состоится 13 ноября.

Приобрести кинотеатры можно будет по принципу голландского аукциона (ставки идут на понижение). Инвесторами кинотеатры должны быть сохранены как объекты культурного значения. По плану властей, они должны стать новыми центрами культурного притяжения жителей.
 
"Общественные культурно-досуговые Центры должны стать своего рода клубами для встреч, местами семейного, спортивного и культурного досуга, при этом у их посетителей должна быть возможность осуществления необходимых покупок и услуг рядом с домом по доступным ценам. При разработке концепции учитывались как мировые тенденции современного развития городов-миллионников, так и особенности развития Москвы, менталитет и потребности жителей столицы, говорится в лотовой документации", - отмечается в пресс-релизе.

Реклама

Читайте также

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время? - Фото

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время?

Вы наверняка думали, что сейчас перед вами возникнет замечательный и ловко написанный текст, наполненный мнениями ведущих экспертов, которые просто и понятно расскажут о текущей финансовой ситуации в стране, и дадут несколько крайне ценных советов.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама