Столице не хватает порядка 500 000 кв. м магазинов, торгующих продуктами и товарами повседневного спроса, уверены аналитики группы компаний RRG, которая провела глобальное исследование рынка  сегменте FMCG. При этом отдельные торговые сети показывают впечатляющую динамику развития, отмечается в исследовании RRG.

Для того, чтобы провести это исследование, была собрана полная база всех сетевых магазинов, которые работают в сегменте FMCG (к нему относятся товары повседневного спроса -продукты, предметы личной гигиены, моющие средства и т.д). Всего для анализа была собрана информация о 50 сетевых компаний с более чем 1800 магазинами.

Лидером по количеству торговых точек стала сеть дискаунтеров «Пятерочка» с более чем 400 магазинами в пределах МКАД. Первое место среди FMCG-гипермаркетов занимает сеть «Ашан». Наиболее динамичное развитие в последние годы демонстрирует сеть «Дикси».

Аналитики продчитали, что общая площадь торговых помещений сегмента превысила 1,5 млн кв. м. Тем не менее, только примерно 14% территории столицы в достаточной степени обеспечено магазинами FMCG либо немного превышают нормальный показатель по этому параметру – 150 кв. м на 1000 жителей. В целом, в Москве отмечается недостаток более чем 500 тыс. кв. м торговых площадей в исследуемом сегменте. А наибольший потенциал развития отмечается в Центральном и Ленинском мегакластерах столицы.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом - Фото

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом

КомСтрин сообщила, что МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК аккредитовал ЖК «Митино-Дальнее» по программе«Ипотека без первоначального взноса». Теперь покупатели смогут воспользоваться ипотекой даже при отсутствии первоначального взноса.

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Реклама