В последнее время плохая экология в столице стала одной из ключевых причин, вынуждающих москвичей переезжать за город на постоянное место жительства. 75% молодых семей с детьми называют экологический фактор ключевым.

По данным «Вектор Инвестментс», 55% покупателей загородного жилья называют благоприятную экологическую обстановку главной причиной своего переезда. Для городского жилья, расположенного в экологически чистой зоне за МКАДом – например, для проекта «Пятницкие кварталы» - эта причина является основной для трети покупателей.

«Настрой москвичей на переезд загород – в более здоровую атмосферу ближнего  Подмосковья – из-за резкого ухудшения экологической ситуациив столице в конце этого года получил неожиданный и мощный стимул», - отмечает Евгений Клец, руководитель отдела продаж компании «Вектор Инвестментс»

В первую очередь экологическая ситуация в районе расположения жилого комплекса или загородного дома волнует молодые семейные пары. Так, 75% клиентов с маленькими детьми (или планирующих обзавестись потомством в ближайшее время) включили этот фактор в первую тройку наиболее значимых при выборе жилья.

Среди клиентов старше 40 лет такой фактор отмечают как важный 57% человек, кроме того, их интересует наличие поблизости пруда, леса и других рекреационных возможностей. Меньше всего заботят вопросы экологии покупателей в возрасте до 27 лет - они выбирают загородное жилье исходя из ценовых вопросов и уровня транспортной доступности.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама