Москвичи пожелали озеленять дворы елями и сиренью

Голосование на портале «Активный гражданин» показало, что москвичи для озеленения дворов из деревьев выбирают ель (13,3%), а из кустарников — сирень (28,6%), сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз портала.

Голосование прошло в рамках акции «Миллион деревьев». Первый этап голосования завершился еще в конце весны. Тогда было выбрано 847 дворов, жители которых показали наибольшую активность в голосовании. В конце лета прошел второй этап, на котором горожане выбрали конкретные виды деревьев и кустарников.

В пятерку самых популярных деревьев вошли ель (13,3% голосов), каштан (12%), береза (10,5%), дуб (10%) и черемуха (8,8%). За ними следуют липа, рябина, клен. Наименее популярными среди москвичей деревьями оказались ясень, туя, яблоня и лиственница.

Среди кустарников лидируют сирень (28,6%), садовый жасмин (13,6%), кизильник (12,86%), шиповник (9%) и барбарис (9%). За калину проголосовали 7,7% участников опроса, за лапчатку — 3,4%. Замыкают рейтинг дерен, пузыреплодник и снежноягодник.

 

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP  запустила ипотеку со ставкой 10,4% - Фото

TEKTA GROUP запустила ипотеку со ставкой 10,4%

Во всех проектах девелоперской компании TEKTA GROUP стартует ипотека Сбербанка России с процентной ставкой от 10,4% годовых. Благодаря новой ипотечной программе современные квартиры в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» теперь можно приобрести на более привлекательных условиях. Так, выгода при покупке самых популярных 2-комнатных квартир в этих проектах составит до 1 млн  рублей!

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама