Лидеры рекламного пространства Москвы и Московской области остались неизменными в 2010 году: по данным call-centre «Пересвет-Инвест» 47% потенциальных покупателей узнают о московских новостройках из Интернета, а большинство интересующихся квартирами в Подмосковье (51%) узнали о предложении компании из рекламы на биллбордах, перетяжках, транспарантах на ограждениях стройплощадок.

Третье место в структуре эффективности носителей рекламы занимает специализированная пресса. В минувшем году её доля составила 13% - по Москве и 17% - по Подмосковью.

В 2010 году наблюдался рост покупательской активности, оживление на рынке новостроек. Таким образом, значение рекламы повышается. Однако уроки кризиса заключаются в умении добиваться максимальной эффективности рекламы при минимальных затратах.

"Радио и телевидение дают широкий охват аудитории, контакт с которой стоит дорого. Поэтому мы отдаем предпочтение рекламоносителям, которые обеспечивают максимум откликов (обращений в call-centre компании) при минимальной CPC (стоимость контакта)",-отмечает Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест».

В 2010 году, вслед за ростом продаж, возросла и рекламная активность застройщиков. Пик роста рекламной активности традиционно пришёлся на весну и осень, а значимый рост продаж наблюдался в декабре, при этом спрос и объём продаж в области превысил показатели Москвы.

Высокие продажи в Московской области характерны и для текущего 2011 года, что во многом объясняется большим выбором квартир и демократичной ценой, даже в сегменте бизнес-класса ближнего Подмосковья. За счет меньшей площади квартир и цены предложения в области, стоимость однокомнатной квартиры бизнес-класса в столице сопоставима с ценой трехкомнатной квартиры в жилом комплексе подобного класса в развитом городе ближнего Подмосковья.

 

Реклама

Читайте также

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса - Фото

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса

Компания Sminex приступает к созданию нового квартала JAZZ на 1-й Ямской улице, который станет ярким событием в архитектурном ансамбле района.JAZZ создан для тех, кто держит руку на пульсе современности и ценит собственную индивидуальность. Это комфортное, современное и оригинальное жилье всего в 2 км от Цветного бульвара и уютных городских парков – Екатерининского и Фестивального.

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама