Лидеры рекламного пространства Москвы и Московской области остались неизменными в 2010 году: по данным call-centre «Пересвет-Инвест» 47% потенциальных покупателей узнают о московских новостройках из Интернета, а большинство интересующихся квартирами в Подмосковье (51%) узнали о предложении компании из рекламы на биллбордах, перетяжках, транспарантах на ограждениях стройплощадок.

Третье место в структуре эффективности носителей рекламы занимает специализированная пресса. В минувшем году её доля составила 13% - по Москве и 17% - по Подмосковью.

В 2010 году наблюдался рост покупательской активности, оживление на рынке новостроек. Таким образом, значение рекламы повышается. Однако уроки кризиса заключаются в умении добиваться максимальной эффективности рекламы при минимальных затратах.

"Радио и телевидение дают широкий охват аудитории, контакт с которой стоит дорого. Поэтому мы отдаем предпочтение рекламоносителям, которые обеспечивают максимум откликов (обращений в call-centre компании) при минимальной CPC (стоимость контакта)",-отмечает Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест».

В 2010 году, вслед за ростом продаж, возросла и рекламная активность застройщиков. Пик роста рекламной активности традиционно пришёлся на весну и осень, а значимый рост продаж наблюдался в декабре, при этом спрос и объём продаж в области превысил показатели Москвы.

Высокие продажи в Московской области характерны и для текущего 2011 года, что во многом объясняется большим выбором квартир и демократичной ценой, даже в сегменте бизнес-класса ближнего Подмосковья. За счет меньшей площади квартир и цены предложения в области, стоимость однокомнатной квартиры бизнес-класса в столице сопоставима с ценой трехкомнатной квартиры в жилом комплексе подобного класса в развитом городе ближнего Подмосковья.

 

Реклама

Читайте также

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group - Фото

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group

Компания MR Group сообщает о запуске нового продукта – квартир и апартаментов в базовой отделке “MR Base”. В предложение входит весь «черновой» этап ремонта: бетонная стяжка пола, грунтовка, штукатурка и шпаклёвка стен и потолка, возведение межкомнатных перегородок и обшивка их гипсокартоном, разведение коммуникаций, установка радиаторов отопления и т. д. При таком походе покупателям останутся лишь приятные хлопоты, а стоимость квадратного метра увеличится незначительно.

Специальное предложение в ЖК «Эко Видное»: квартиры с ключами от 83 500 р./кв. м - Фото

Специальное предложение в ЖК «Эко Видное»: квартиры с ключами от 83 500 р./кв. м

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Эко Видное», расположенного в 4 км от МКАД. Только с 24 марта здесь предлагаются квартиры площадью от 57,5 до 80 квадратных метров в заселённых домах с десятипроцентной скидкой – от 4,8 млн рублей. Акция действует и на коммерческие помещения площадью от 68 до 115 кв. м: стоимость квадратного метра здесь составляет 81 000 рублей.

Реклама