Мультиформатные жилые комплексы пользуются сегодня повышенным спросом у покупателей

Зародившийся в посткризисный период интерес девелоперов к мультиформатным загородным проектам, в состав которых входят в различных сочетаниях коттеджи, таунхаусы, малоэтажное жилье, в 2013 году становится одной из основных тенденций на рынке. Мультиформатные ЖК, расположенные в 10-15-километровой зоне от Москвы и от крупных подмосковных городов с развитой инфраструктурой, пользуются сегодня повышенным спросом у потребителей.

За 2011 год объем предложения в формате малоэтажных загородных комплексов вырос в 5 раз, а в 2012-м и начале 2013 года тенденция только усиливалась. Скорость появления и реализации новых подмосковных мультиформатных ЖК показывает, что девелоперы вовремя сориентировались, почувствовав успех продукта. Новые проекты появляются в ближайшем Подмосковье, а также вблизи крупных областных населенных пуктов - таких как Мытищи, Балашиха, Королев. При этом, как отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент», основным преимуществом, существенно повышающее ликвидность данного продукта, явяется близость к остановкам общественного транспорта, метро (для ЖК, расположеных недалеко от МКАД) и к железнодорожным станциям.

Аудитория подмосковных мультиформатных ЖК - это люди со стабильным доходом (среднего и выше среднего уровня), которые, несмотря на финансовую состоятельность, не имеют возможности приобрести жилье «бизнес-класса» в Москве либо поменять квартиру на большую по площади. «В то же время, стоит только перейти МКАД, и их выбор существенно увеличивается за счет целого ряда новых ЖК, качество которых сопоставимо со столичным, а стоимость метра может быть и вдвое ниже, чем в Москве. - поясняет коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный. - Кроме того, мультиформатные поселки предлагают куда более высокое качество жизни по сравнению с многоэтажками спальных районов столицы. Единственный пункт, который может повредить ликвидности такого продукта - это транспортная недоступность: все-таки по большей части жители ЖК данного формата рассчитывают на возможность ездить на работу в столицу, а также пользоваться инфраструктурой соседних населенных пунктов».

Конечно, покупателям приходится учитывать и стандартные риски, возникающие при покупке строящегося жилья: невыполнение обязательств по инфраструктуре, дорожному строительству, проблемы с коммуникациями и затягивание сроков строительства. В то же время, учитывая, что общая ситуация за городом может быть охарактеризована как рынок покупателя, девелоперы заинтересованы в том, чтобы качество и сроки реализации проектов не вызывали нареканий. Таким образом, местоположение мультиформатного проекта остается сегодня, по сути, его главным конкурентным преимуществом или недостатком.

 

Реклама

Читайте также

Торговый центр «Фили Град» вышел в финал премии RCSC Awards-2017 - Фото

Торговый центр «Фили Град» вышел в финал премии RCSC Awards-2017

Компания MR Group сообщает о выходе в финал ТЦ «Фили Град» XIV Общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards-2017. 24 марта состоялось заседание членов жюри премии, на котором было обработано около 90 заявок из 40 городов России.

ЖК «Позитив» открывает офис продаж - Фото

ЖК «Позитив» открывает офис продаж

21 марта в жилом комплексе «Позитив» открылся новый офис продаж. Клиенты смогут получить консультацию по поводу покупки квартиры лично у менеджера, приехав по адресу: г. Москва, поселение Московский, вблизи д. Румянцево, уч. 3/2. Офис работает с 9 до 21 в будни и с 9 до 19 — в выходные.

Реклама