Мытищи претендуют на статус транспортного лидера Подмосковья

Количество проектов строительства транспортных сетей, призванных теснее связать Мытищи с Москвой, бьет все рекорды. На этом фоне средневзвешенная стоимость «квадрата» в местных новостройках стабильно увеличивается даже в не лучших для рынка недвижимости условиях.

На сегодняшний день в Подмосковье анонсирован целый ряд проектов, целью которых является развитие внутренней транспортной системы Мытищ и укрепление транспортных связей между городом и Москвой. В частности, подходит к завершению реконструкция основной связующей артерии – Ярославского шоссе. В планах – строительство хордовой трассы, которая свяжет Дмитровское шоссе с Ярославским. Решение о проектировании этой дороги принято губернатором Московской области, начало строительства намечено на следующий год. Также озвучены планы по возведению новой дороги, которая пройдет параллельно Осташковскому шоссе в черте городского поселения Пироговский.

«Мытищи сегодня, без сомнения, входят в число подмосковных городов-лидеров по числу реализуемых транспортных проектов, – отмечает Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». – И данный факт оказывает прямое влияние на стоимость местного метра, особенно – в городских новостройках».

Много шума наделало в апреле текущего года и заявление, сделанное руководством российского представительства шведской компании IKEA: «мебельный гигант» согласился выступить соинвестором строительства станции метро в Мытищах. До этого, в октябре прошлого года, стало известно, что руководство Московского метрополитена вернулось к планам протянуть «оранжевую» ветку на север за МКАД и разместить на территории Мытищ станцию с рабочим названием «Челобитьево». Вторую станцию могут построить в южной части города, в районе улицы Борисовка. Сроки строительства ветки – 2019-2020 годы.

«Но, очевидно, при содействии шведов метро может прийти в Мытищи гораздо раньше, – говорит Дмитрий Пантелеймонов. – Мы в настоящее время строим в северной части города жилой квартал «Лидер Парк» и, конечно, фиксировали всплески спроса на квартиры в ЖК на фоне озвучиваемых новостей».

По словам эксперта, в мае, после сделанного IKEA заявления, объемы продаж в ЖК «Лидер Парк» выросли на 10% по сравнению с уровнем апреля текущего года. «Понятно, что отчасти этот рост обусловлен продолжающимся влиянием государственной программы субсидирования ипотеки, однако, по моей оценке, «метроновостями» можно обосновать примерно треть увеличения. Несмотря на все санкции, в том, что касается бизнес-планов, наши люди иностранцам верят».
Интересно, что Мытищи в июне также стали одним из немногих городов Московской области, где планируется организовать велосипедное сообщение со столицей: рассматривается проект строительства первого участка велотрассы, который соединит Мытищи с Москвой и городом Пушкино.

Подробную информацию о проектах ГК «Лидер Групп» и условиях приобретения квартир можно узнать по телефону +7 (495) 649-12-12 и в центральном офисе продаж по адресу: Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 10, стр. 2.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама