Средняя московская семья сможет накопить на не самую дорогую и не самую большую квартиру на Остоженке за 113 лет - по этому показателю столицу РФ опережает лишь Гонконг, где на элитное жилье обычной семье придется копить 205 лет, говорится в исследовании компании Chesterton.

По данным экспертов, средний годовой доход московской семьи составляет 35,2 тысячи долларов, а средняя стоимость элитной квартиры - 3,9 миллиона долларов. А в Гонконге при цене элитной недвижимости в 3,6 миллиона долларов средний годовой доход семьи составляет всего 17,5 тысячи долларов.

Как отмечается в отчете, доступность элитного жилья в Лондоне и Нью-Йорке тоже довольно низкая - показатель составил 65 и 55 лет соответственно.

А в Париже и Женеве местному обывателю придется потратить 32 года, чтобы собрать необходимую сумму для покупки жилья верхнего ценового сегмента.

В Киеве показатель доступности составил 39 лет при среднем годовом доходе на семью в 23 тысячи долларов и цене элитной квартиры в 900 тысяч долларов.

А в арабском эмирате Абу-Даби при соотношении стоимости элитной квартиры и годового дохода среднего резидента срок покупки недвижимости составил всего 11 лет.

Как поясняют эксперты, помимо действительно высокого уровня жизни местных граждан (годовой доход составляет примерно 144 тысячи долларов), это еще и связано с тем, что среднее домохозяйство здесь включает почти 10 человек (в Европе и России - порядка двух).

 

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама