В последнем летнем месяце на рынке аренды коммерческой недвижимости объемы предложения вернулись после традиционного июльского спада к показателям января-мая 2012 года, а номинированные в долларах арендные ставки незначительно выросли, что, впрочем, можно объяснить курсовыми колебаниями, сообщают аналитики компании RRG.

По их данным, общий объем предложения на рынке аренды в августе вырос на 26% по количеству, и на 25% по общей площади, что объясняется постепенным увеличением деловой активности к концу лета.

В обзоре RRG отмечается, что всего в августе предлагалось в аренду 2 352 объекта общей площадью 1 715 тыс. кв.м.
Средняя арендная ставка в августе 2012 года по сравнению с июлем выросла на 2% и составила 550 $/кв.м./год. С учетом того, что за месяц произошло двухпроцентное снижение курса доллара, можно констатировать, что в рублях средний уровень арендных ставок остался неизменным. Таким образом, значительный рост объема предложения в августе пока не оказал какого-либо существенного влияния на изменение ставок аренды.
Лидером по объему предложения в августе традиционно остаются офисные помещения, площадь которых составила 53% от общего объема предложения. Далее идут производственно-складские (33%) и торговые помещения (14%).

 

Реклама

Читайте также

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016 - Фото

Жилой квартал «Наследие» – победитель премии Move Realty Awards 2016

Жилой квартал «Наследие» признан победителем ежегодной премии в области жилой недвижимости Move Realty Awards 2016 в номинации «Проект года бизнес-класса Москва». В 2016 году на премию было представлено свыше 150 жилых комплексов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Торжественное награждение победителей состоялось 28 марта 2017 года в пространстве LOFT#1.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама