На рынке городской аренды спрос на квартиры в марте 2011 года продолжил свой рост, и, по сравнению с февралем, увеличился на 10%, отмечают эксперты компании «Миэль-Аренда».

Объем предложения квартир в марте демонстрировал более сильную динамику; его рост по отношению к февралю составил более 22%.

Максимальным спросом в марте 2011 года пользовались квартиры стоимостью от 1000 до 3000 долл. и от 750 до 1000 долл. (52% и 27% от общего спроса, соответственно), на самый дешевый сегмент, до 750 долл., пришлось 19% рынка. Наименьшим спросом пользовались квартиры бизнес-класса, стоимостью от 3000 долл. (около 2%).

Максимальное предложение квартир в марте по-прежнему сохранялось в ценовом диапазоне от 1000 долл. до 3000 (66%), на втором месте предложение квартир в диапазоне от 750 до 1000 долл. (23%). Объем предложения самых дешевых квартир, стоимостью до 750 долл. резко сократился в марте, на их долю приходится всего 6,7%. На квартиры стоимостью от 3000 долл. пришлось около 4% от общего предложения.

«С рынка активно вымываются дешевые варианты. Квартир стоимостью менее 750 долл. на рынке Москвы, да и в ближайшем Подмосковье, предлагается крайне мало, и предложение продолжает падать, а спрос остается стабильно высоким из-за низкой платежеспособности нанимателей. Спрос в этом сегменте оказался в 4,2 раза больше предложения», - уточняет Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Традиционно, больше всего квартир экономкласса представлено в ЮАО (17%), ВАО (15%), ЮВАО (14%).

По сравнению с февралем 2011 года средняя стоимость квартир экономкласса в рублевом эквиваленте изменилась следующим образом: 1- комнатные - упали в цене на 0,9%, 2-комнатные - упали в цене на 1,7%, 3-комнатные - упали в цене на 6,4%.

Средняя стоимость квартир бизнес-класса и элитных в рублевом эквиваленте изменилась следующим образом: 1-комнатные - упали в цене на 5%, 2-комнатные - упали в цене на 11,5%, 3-комнатные - выросли в цене на 2,5%, многокомнатные - подешевели на 5%.

«Несмотря на некоторое падание цен в сегменте бизнес-класса, в марте был отмечен существенный рост спроса, который по сравнению с февралем увеличился на 58%. Выросло и предложение, его рост составил 50%. Можно предположить, что собственники жилья, чьи ожидания значительного роста цен на регулярном рынке не оправдались, решили повременить с продажей и выйти на арендный рынок. С другой стороны, за последние 2-3 года вторичный рынок пополнился новыми объемами жилья, так например, активно распродавался ЖК «Марфино», такие квартиры с качественной отделкой позволяют позиционировать их в сегменте бизнес-классса. Все это увеличило количество предложений, впервые вышедших на рынок аренды», - считает Мария Жукова.

 

 

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Реклама