На рынке недвижимости все больше инвесторов - женщины

В преддверии 8 марта эксперты «НДВ-Недвижимость» проверили, насколько популярны инвестиционные сделки среди женщин. Согласно статистике, такие покупки представительницы прекрасного пола совершают наравне с мужчинами.

Исследование также показало, что именно женщина, если речь идет о семейной паре, первой задумывается об улучшении жилищных условий. Она же, как правило, и звонит риэлтору.

Представительницы прекрасного пола острее чувствуют потребность в расширении жилплощади. Женщинам важно, чтобы квартира была большой и просторной, располагалась в хорошем доме, недалеко от метро и в районе с развитой инфраструктурой.

Обычно на консультацию женщины приходят вместе с мужчиной, и в целом, далее покупкой семейные пары занимаются сообща.

Кстати, последнее слово очень часто остается за женщиной. Например, если на выбор предлагается несколько квартир, то, скорее всего, в итоге будет приобретен вариант с большой кухней.

В сфере инвестиций представительницы прекрасного пола очень активны и занимают 50% рынка (в сегментах «эконом», «комфорт» и «бизнес»).

«Обычно инвестициями занимаются женщины в возрасте 35-40 лет, - отмечает заместитель генерального директора по продажам компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева. - У них уже появляются ресурсы для крупных вложений».

Кстати, сейчас стало больше представительниц прекрасного пола, инвестирующих в жилье класса «элит». Но общая доля таких сделок незначительна. Как известно, квартиры в данном сегменте приобретаются «для себя».

 

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года - Фото

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 1 кв. 2017 года. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 0,7%. При этом доля ипотечных сделок снизилась на 14%, составив рекордно низкие 34% в общей структуре заключенных договоров. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

Реклама