В ноябре ситуация на рынке первичного жилья Подмосковья развивалась в русле ранее наметившихся тенденций: покупательский спрос и строительная активность оставались высокими, резких ценовых колебаний не наблюдалось. Эксперты аналитического консалтингового центра «МИЭЛЬ» отмечают, что растущий объем предложения на рынке новостроек позволяет удерживать темпы роста цен на уровне 1-2% в месяц. По их оценкам, годовой прирост цен составит порядка 8%.

В ноябре объем выставленных на продажу объектов первичного рынка жилья увеличился на 2,4% и достиг уровня в 850 объектов. При этом новые предложения составляют 7,5% от общего количества новостроек в предложении, отмечают эксперты.

Средневзвешенная цена предложения подорожала до 66,3 тыс. руб. за «квадрат», что на 1,4% выше показателя октября. В американской валюте цены выросли до 2151 долл. за кв.м., что в среднем на 3,3% выше, чем месяцем ранее. Аналитики «МИЭЛЬ» подсчитали, что с начала 2011 года средняя рублевая цена на новостройки Московской области выросла на 6,4%.

В ноябре зафиксирован плавный рост цен во всех сегментах рынка новостроек, за исключением бизнес класса, подешевевшего по сравнению с предыдущим месяцем на 3,4%. Новостройки среднего класса по итогам прошедшего месяца подорожали на 1,7%, квадратный метр в новостройках эконом класса вырос в цене на 1,5%.

Наибольший рост цен относительно территориального расположения зафиксирован в нескольких направлениях. Так, новостройки, расположенные на юго-западе области в поясе от 41 до 60 км от МКАД, подорожали на 11,4%. На северо-востоке области в поясе удаления от 6 до 12 км от МКАД рост цен на квадратные метры в новостройках составил 11,3%.

В ноябре темпы продаж на рынке первичного жилья Московской области, по данным «МИЭЛЬ-Новостройки», выросли по сравнению с октябрем в среднем на 5-7%. Активизация спроса зафиксирована в отношении многоэтажных и малоэтажных проектов. Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая напоминает, что в 2012 году анонсирован выход на рынок большого количества объектов, что даст новый толчок в развитии рынка жилья во всех его сегментах.

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46» - Фото

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46»

29 марта ГК «Инград» провела встречу с инициативной группой жителей района Северное Измайлово и депутатом Государственной Думы Антоном Жарковым, членом комитета Государственной Думы по вопросам собственности. В ходе встречи участники обсудили вопрос строительства жилого объекта и сопутствующей инфраструктуры на земельном участке по адресу улица 11-ая Парковая, вл. 46.

Реклама