В 2013 год рынок загородной недвижимости шагнет с боевым настроем. Уходящий год был отмечен ростом спроса на участки без подряда и коммуникаций, доля инвестиционных сделок достигла уровня 20%, на 15% выросла доля таунхаусов в общем объеме предложения. Девелоперы применили на практике мультилистинговую систему продаж, эффективность которой за год наглядно выразилась в 10% росте сделок. А конец года ознаменовался оживлением спроса в формате участков с подрядом и ростом предложения на северо-востоке.

По данным компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг», в 2012 году самую большую активность потребители проявили на Новорижском направлении. Конечно, стоимость сотки здесь одна из самых высоких по рынку, но этот факт вовсе не умаляет спрос: наоборот, за популярный благоустроенный район люди готовы платить больше. Вполне естественно, что лидирующее направление является самым застроенным, располагая предложением во всех ценовых категориях загородной недвижимости. На втором и третьем месте по спросу находятся Минское и Киевское шоссе соответственно. Они привлекают потребителя в силу хорошей экологии и транспортной доступности.

Вызов же популярным западным магистралям в этом году отважились бросить направления Севера: «в бой идут» Щелковское и Ярославское шоссе. До недавнего времени эти трассы были менее востребованы у потребителя по причине все той же загруженности дорог. Теперь же в связи с начавшейся реконструкцией и - соответственно - ожидаемой положительной реакцией со стороны потребителя на решение дорожного вопроса, девелоперы ринулись «завоевывать» новые территории. Правда «вооружились» они пока, в основном, форматом супер-эконом - участками без подряда и коммуникаций, но зато крайне бюджетными по цене.

 

Реклама

Читайте также

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Реклама