Согласно исследованию отдела продаж компании «Капитан», являющейся застройщиком и продавцом комплекса коттеджных поселков «Капитан Club», в настоящее время на рынке загородной недвижимости наблюдается дефицит концептуальных поселков, доля которых составляет не более 4-5 %. При этом спрос на поселки с концепцией уже сегодня значительно выше, нежели на проекты, не имеющие какой-либо оригинальной идеи, которая способна стать основой для формирования определенной социальной среды, образа жизни, архитектурного стиля.

«Как правило, концепция проекта формируется из нескольких составляющих: местоположения, набора уникальной инфраструктуры, истории места, природных особенностей рельефа (наличия воды, леса, горнолыжного склона и т. п.). Например, в комплексе коттеджных поселков «Капитан Сlub» основной упор сделан на безупречную экологию, благодаря близости проекта к Приоксо-Террасному заповеднику, и водно-спортивную инфраструктуру, - говорит руководитель отдела маркетинга «Капитан Club» Дмитрий Лелюхин. - В каждом из шести поселков имеются прекрасные водоемы, оборудованные пляжами, зонами барбекю, водными развлечениями. Всего в 10 минутах езды от коттеджного комплекса на берегу Оки находится собственная пляжная зона «Капитан», гостиница, кафе, пирс для хранения водно-моторной техники. Морская тема везде проходит смысловой и художественной линией: названия поселков, корабельный стиль в элементах архитектуры, ресторан, напоминающий кают-компанию, морские артефакты и акценты в дизайне - все напоминает о море и морских традициях».

Стоит отметить, что сегодня далеко не все концепции пользуются спросом и таким образом повышают динамику продаж. В первую очередь востребованы демократичные концепции. То есть покупателя загородной недвижимости эконом- и бизнес-класса прежде всего интересуют те концептуальные поселки, инфраструктурные ценности которых не создают значительную нагрузку на его кошелек, как это бывает, например, в поселках, на территории которых расположены поля для гольфа, содержание которых в достойном состоянии является существенной статей расходов для их жильцов. Кроме того, сама идейная основа концепции должна быть близка если не всем, то многим, иначе говорить о коммерческом успехе не приходится.

 

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский» - Фото

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP открывает продажи квартир в последнем корпусе жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский», расположенного рядом со станцией метро «Водный стадион». На старте продаж действует наиболее привлекательная стоимость нового предложения – от 6,4 млн рублей.

Реклама