На рынке загородной недвижимости Подмосковья таунхаусы  – самый востребованный продукт

Девелоперская компания RDI провела исследование покупательских предпочтений на рынке загородной недвижимости эконом-класса. По результатам анализа эксперты пришли к выводу, что самый популярный на сегодняшний день продукт - это таунхаусы площадью до 150 кв. м. На их долю приходится почти 50% сделок.

В основу исследования были положены обобщенные данные по продажам в ряде проектов эконом-класса, которые предлагают покупателям коттеджи, таунхаусы и квартиры в малоэтажных жилых комплексах (исключая участки без подряда). В обзоре приведены данные по сделкам с января по ноябрь 2012 года.
Самым популярным типом жилья на сегодняшний день являются таунхаусы. На их долю приходится почти 2/3 от общего количества сделок. Сегмент квартир в малоэтажных жилых комплексах занимает чуть более четверти рынка - 29%. А коттеджи в структуре спроса в эконом-классе занимают последнее место - этот продукт выбирают менее 10% покупателей. Причина заключается, в первую очередь, в том, что индивидуальные дома несколько дороже таунхаусов и намного дороже квартир: как правило, коттеджи больше по площади и занимают больший участок земли. В сегменте же квартир в малоэтажных домах в последнее время можно отметить высокие темпы роста спроса. По прогнозам аналитиков, если спрос продолжит расти, то квартиры смогут потеснить таунхаусы и занять до 50% рынка готового жилья.

 

Реклама

Читайте также

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group - Фото

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group

Компания MR Group сообщает о запуске нового продукта – квартир и апартаментов в базовой отделке “MR Base”. В предложение входит весь «черновой» этап ремонта: бетонная стяжка пола, грунтовка, штукатурка и шпаклёвка стен и потолка, возведение межкомнатных перегородок и обшивка их гипсокартоном, разведение коммуникаций, установка радиаторов отопления и т. д. При таком походе покупателям останутся лишь приятные хлопоты, а стоимость квадратного метра увеличится незначительно.

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Реклама