На Рублево-Успенское шоссе пришел другой покупатель, с новыми требованиями и предпочтениями к объектам загородной жилой недвижимости, отмечается в обзоре компании Blackwood. Согласно исследованию, новый покупатель большое внимание при выборе дома уделяет стадии готовности проекта (предпочтительно готовый к заселению поселок, где уже живут), концепции поселка (она должна отвечать последним требованиям покупателей по размерам домов и участков, уровню обслуживания и эксплуатации, должен быть выдержан единый архитектурный стиль).

Несмотря на то, что с середины 2011 года доля заявок на более дорогие объекты продолжает стабильно расти, самым популярным бюджетом для покупки домовладения на Рублево-Успенском шоссе остается сегмент до 2 млн долл. Покупатель оказался в ситуации, когда на рынке мало предложений должного качества по адекватной цене. Одним из удачных примеров соотношения цена-качество и соответствия последним требованиям покупателей можно назвать коттеджный поселок «Лион» - полностью готовый, частично заселенный поселок, выполненный в единой архитектурной концепции с интересными и востребованными дизайнерскими решениями, например, панорамным остеклением, которое вдохновило художника Петра Аксенова на создание целой серии фото-историй в интерьерах домов поселка. Недавно открывшаяся выставка «Искусство жить с искусством» в галерее «Эритаж» при поддержке коттеджного поселка «Лион» стала для покупательской аудитории иллюстрацией современной загородной жизни.

«Архитектурная концепция коттеджей поселка «Лион» оказалась созвучна с арт-идеей художника Петра Аксенова. Вековой лес, окружающий поселок, через огромные панорамные окна вошел в интерьер и по замыслу организаторов проекта превратился в фон для демонстрации арт-объектов, - рассказывает директор по маркетингу КП «Лион» Луиза Улановская. - Героями проекта стали актриса Дарья Мороз, телеведущий Андрей Малахов, сценограф Павел Каплевич, балерина Валерия Муханова, скрипач-виртуоз Дмитрий Коган, поэтесса Ксения Чилингарова, художник Ирина Винтер и другие представители арт-бомонда».

По словам директора Департамента загородной недвижимости компании Blackwood Юлии Саболевской, на Рублево-Успенское шоссе пришел другой покупатель, который раньше не мог себе позволить рассматривать объекты на данном направлении. Бюджет его покупки - 1,5-2 млн долл., при этом он не заинтересован в покупке дома на вторичном рынке, он обращает внимание на готовые объекты на первичном рынке в современных поселках. Ключевым же требованием нового покупателя остается соотношение «цена-качество».
В свою очередь, представленный на выставке Петра Аксенова «Искусство жить с искусством» коттеджный поселок «Лион» - один из немногих качественных проектов, который может удовлетворить большинству требований нового покупателя Рублево-Успенского шоссе».

 

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group - Фото

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group

Компания MR Group сообщает о специальных новогодних условиях покупки в проектах «Фили Град», «Воробьёв Дом», PerovSky, «Водный», «Ясный», «Эко Видное» и «Эко Видное 2.0». Только в декабре здесь действуют скидки от 7% до 12%.

Реклама