Вторичный рынок Москвы уходит на летние каникулы, отмечают эксперты компании «Инком». Скорее всего, до конца года не предвидится ярких всплесков активности покупателей или продавцов.

Высокая активность, которая отмечалась этой зимой, сейчас спала, по выражению экспертов «Инкома», сейчас  участники рынка имеют все шансы провести свои сделки в спокойном, почти отпускном режиме.

«Лето на рынке жилья – не тот период, когда стоит ждать знаковых перемен», - отмечает директор Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость Сергей Шлома.

По данным экспертов, в мае cредняя стоимость жилья составила 187,3 тыс. рублей за кв. м. Традиционно ценовой максимум зафиксирован в ЦАО, где стоимость квадратного метра по итогам апреля была 327,6  тыс. рублей. Минимальные цены - в Зеленограде, ЮВАО и ВАО: 125,1 тыс. рублей за кв. м, 160,9 тыс. рублей за кв. м и 162,8 тыс. рублей за кв. м соответственно.

Стоимость самой дешевой квартиры в пределах МКАД в мае была 4,1 млн рублей – это однокомнатная квартира у метро «Щелковская», площадью 26 квадратных метров. Наоборот, самое дорогое жилье в городе - пентхаус с видом на Москву-реку. Его стоимость составляет почти 980 миллионов рублей.

Реклама

Читайте также

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь» - Фото

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь»

Компании MR Group и Coalco сообщают о старте специального предложения в жилом комплексе «Царская площадь», который расположен в 5 минутах от м. «Динамо». Только до конца мая покупателям предлагаются скидки в размере 9% на апартаменты площадью от 30,4 до 104,5 кв. м, а также скидки в размере 15% на машиноместа и определенный пул квартир.

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

Реклама