На загородном рынке недвижимости Подмосковья спрос вырос более чем на треть

По итогам 1 квартала 2013 года спрос на загородном рынке вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года более чем на треть, отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент».

Загородный рынок демонстрирует по итогам квартала значительный рост покупательской активности - как по отношению к началу года, так и по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Причем если в первом случае это объясняется, в том числе, и сезонными колебаниями спроса, то во втором случае налицо оживление рынка.

Как отмечают аналитики «Пробизнес-Девелопмент», в этом году заметно активнее, чем в прошлом, оказался и период зимнего затишья: количество просмотров увеличилось, согласно статистике компании, за два первых месяца 2013 года на 32% по отношению к аналогичному периоду 2012-го. Март продолжил тенденцию к оживлению рынка - в результате, по итогам первого квартала 2013-го количество обращений в компанию увеличилось на 33% по отношению к тому же периоду 2012-го, а количество просмотров оказалось больше на 40%.

«Динамика по звонкам и просмотрам, как и рост по количеству сделок, однозначно говорят о том, что рынок активно начинает весенний сезон. В то же время, предпосылок к росту цен темпами, существенно превышающими инфляцию, на рынке нет.- отмечает коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный. - Это все еще классический «рынок покупателя», что, в общем, и является нормальной расстановкой сил, позволяющей грамотным девелоперам предлагать именно тот продукт, который соответствует реальным потребностям покупателей».
Согласно данным «Пробизнес-Девелопмент», наиболее востребованным продуктом в сегменте готового загородного жилья, продолжая наметившуюся в посткризисные годы и окончательно оформившуюся в 2012 году тенденцию, остаются таунхаусы небольшой площади, расположенные в границах Москвы или крупных населенных пунктов Подмосковья с развитой инфраструктурой, а также на примыкающих территориях.

Основными приоритетами при выборе объекта для покупателей являются, помимо хорошей транспортной доступности и близости к инфраструктурным объектам ближайшего населенного пункта, также грамотные планировки и отсутствие не несущих функциональной нагрузки площадей. Кроме того, существенно повышает ликвидность объектов наличие рядом с ними лесных или парковых зон: несмотря на то, что таунхаус по своей функции как жилой объект приближается к городской квартире, покупатели останавливают свой выбор на этом формате именно потому, что он обеспечивает и близость к природе.

Минимальная стоимость таунхауса стартует от 3,5 млн рублей (это, в большинстве случаев, объекты, расположенные в 40-50 км от МКАД и далее, с минимально благоустроенной территорией); средняя же стоимость кв.м в таунхаусах составляет сегодня порядка 65 тыс. рублей. Бюджет покупки, в том случае, если на работу жители таунхауса планируют ездить в столицу, составляет порядка 12 млн рублей.

 

Реклама

Читайте также

В корпусе Ellington ЖК «Савёловский Сити» завершены монолитные работы - Фото

В корпусе Ellington ЖК «Савёловский Сити» завершены монолитные работы

Компания MR Group сообщает о завершении монолитных работ в 47-этажном корпусе Ellington жилого комплекса «Савёловский Сити», расположенного в 7 минутах от м. «Дмитровская». Генеральный подрядчик проекта «СУ-10»проводит облицовку фасада Ellington, в корпусе Armstrong ведётся монтаж 8 этажа.
На сегодняшний день введён в эксплуатацию первый корпус ЖК «Савёловский Сити» - 20-этажная башня King, которой присвоен адрес Новодмитровская ул., д. 2, к. 4. Облицовка фасада ещё одного здания – башни Coltrane – практически завершена.

ЖК LIFE-Ботанический сад повышает статус: новая очередь бизнес-класса скоро в продаже - Фото

ЖК LIFE-Ботанический сад повышает статус: новая очередь бизнес-класса скоро в продаже

Просторные квартиры улучшенной планировки, дизайнерская отделка, двухуровневый подземный паркинг, удобные лобби с панорамными окнами и прекрасные виды на благоустроенный парк – ГК «Пионер» готовится к открытию продаж в IV очереди ЖК LIFE-Ботанический сад, которая станет первым для компании проектом бизнес-класса в Москве.

Реклама