В настоящее время в стадии первичных продаж на рынке загородной недвижимости находится 504 организованных поселка, говорится в обзоре корпорации Инком. Общее количество активных объектов составляет 32 709, это на 4% меньше, чем в прошлом месяце.

Лидирующие позиции по-прежнему у предложений участков без подряда, их доля на рынке составляет 59%, коттеджи занимают 27%, таунхаусы - 10%, а на квартиры в малоэтажных жилых домах приходится всего 3%.

Наиболее массово объекты загородной недвижимости предлагаются на удалении от 11 до 20 км от МКАД, где расположено 18% предложений рынка. На данном расстоянии от столицы находится большая часть рынка таунхаусов - 40%. В этом же районе расположено всего 15% поселков, реализующих коттеджи, и 13% предлагающих участки без подряда.


По данным октября наибольшее число предложений на рынке загородного жилья сосредоточено на Новорижском и Симферопольском шоссе - 22% и 14% соответственно, отмечают аналитики Инком. При этом, если на Новой Риге большей частью можно найти предложения бизнес-класса и элитного сегмента, то на Симферопольском предлагается преимущественно эконом-класс.

 

Реклама

Читайте также

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский» - Фото

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский»

Для покупателей квартир в ЖК «Маяковский» от TEKTA GROUP при оформлении ипотеки по двум документам ВТБ Банк Москвы снижает размер минимального первоначального взноса на 10 процентных пунктов до 30%. Теперь стартовая сумма на покупку квартир по упрощённой ипотечной программе в современном жилом комплексе бизнес-класса составляет 1,9 млн рублей!

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама