Несмотря на то, что число квартирных краж в Москве в 2011 году по официальным данным сократилось на 20% - с 26 краж в 2010 году ежедневно до 20-ти в 2011-м, оно по-прежнему остается достаточно высоким. Такой показатель означает, что в расчете на весь жилой фонд столицы и при средней площади квартиры в 60 кв. м., за год ограблению подвергается каждая 9-ая квартира в городе.

По данным компании «Гольфстрим охранные системы», наиболее уязвимы для воров сегодня обладатели квартир в спальных районах. Традиционно, чаще всего страдают жители первых и последних этажей, а также те, кто проживает над хозяйственными зданиями, козырьками подъездов и магазинами. В зоне повышенного риска находятся и квартиры в новостройках, где грабитель может затеряться среди строителей и ремонтных рабочих.

Опыт Гольфстрим показывает, что домушники наиболее активны в дневные и утренние часы, когда предполагается, что хозяев нет дома. Поэтому в том случае, если ваша квартира часто остается без надежного присмотра, имеет смысл обезопасить ее от вторжения квартирных воров. По статистике, наличие охранной сигнализации отпугивает мошенников и предотвращает посягательство на ваше имущество в 90 процентах покушений. В оставшихся случаях вор скрывается с места происшествия сразу, как только срабатывает сигнал тревоги.

 

Реклама

Читайте также

Для проектов  TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку - Фото

Для проектов TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку

TEKTA GROUP и банк «Возрождение» снижают ипотечную ставку для клиентов компании на 1,1%. Теперь, приобретая квартиру в ЖК «Маяковский», «Акварели» и «Архимед-2» в кредит по новой ставке от 10,9% годовых, можно  сэкономить до 1,8 млн рублей.

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Реклама