Хорошая обеспеченность детской инфраструктурой стабильно входит в топ-5 критериев, влияющих на принятие решения о покупке недвижимости. Особенно актуален этот вопрос в Подмосковье. Благополучие детей - один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке недвижимости. Около 35% потенциальных клиентов обращают внимание в первую очередь именно на наличие в будущем месте проживания детской инфраструктуры - площадок, дошкольных учреждений и центров развития. Особенно это касается Подмосковья, где зачастую такие социальные объекты запланированы в минимальном количестве или попросту отсутствуют.

«Социальная инфраструктура очень важна для покупателя, он всегда уделяет ей значительное внимание. Появление нового жилого дома создает большую нагрузку на имеющиеся социальные учреждения, - размышляет Софья Лебедева, генеральный директор «Миэль-Новостройки». - Поэтому ответственный застройщик всегда будет создавать проект детского сада, основываясь на территориально-строительных нормах: в радиусе 300 метров должен находиться детский сад, а в 500 метрах - школа, поскольку у родителей должна быть возможность проводить ребенка, не пользуясь транспортом. Присоединение к существующим детским садам возможно только в случае точечной застройки. В комплексной застройке открытие детского сада является необходимым условием»

Например, в первом малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино, который является проектом комплексного освоения удаленных территорий, уже в первом этапе первой очереди возведены необходимые объекты: детский сад, площадки, торговый центр с супермаркетом, который предоставляет жителям ассортимент необходимых продуктов, в ближайшее время откроются аптека и кафе. В дальнейшем запланировано строительство пожарного депо, школ и физкультурно-оздоровительных комплексов.

«Как девелопер мы стараемся создать полноценную и комфортную среду проживания для новоступинцев, поэтому в проекте изначально предусмотрено строительство большого количества объектов социальной и коммерческой инфраструктуры, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. - За основу Нового Ступино взята концепция канадских городов, где все необходимые объекты и малые предприятия бытовых услуг находятся в шаговой доступности от жилой застройки. Для покупателей это становится принципиальным параметром при выборе жилья».
Помимо существующих объектов, жители Нового Ступино самостоятельно и при поддержке девелопера уже организуют свой досуг. В городе проводятся праздники, совсем недавно были открыты каток, а также ледяная горка для самых маленьких жителей. С февраля 2013 года в городе-спутнике действует детский центр «Смышленыш», где предусмотрены развивающие программы для малышей от года до двух лет, подготовка к школе детей от 3 до 6 лет, группы актерского мастерства и игровая комната. Кроме того, педагоги «Смышленыша» помогают школьникам закрепить пройденный в школе материал и выполнить домашнее задание по русскому языку, математике, чтению и английскому.

Напомним, Новое Ступино - первый в России малоэтажный город-спутник, в рамках которого ведется строительство коттеджей, таунхаусов, дуплексов и малоэтажных многоквартирных домов, а также социальных объектов, центра деловой активности - индустриального парка «Ступино 2» и многочисленных рекреационных зон. Город расположен в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». Девелопер проекта - MR Group, официальные риэлторы - компании «Миэль-Новостройки» и «Миэль-Загородная недвижимость».

 

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама