Очередное исследование аналитики компании «НДВ-Недвижимость» посвятили удаленности московских новостроек от метро - одному из самых главных критериев при покупках квартир. Эксперты выявили, что в непосредственной близости от метро располагается 9 объектов.

8% новостроек расположено на расстоянии до 500 метров до метро, свидетельствует статистика департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». В эту цифру входит 9 московских проектов, преимущественно «бизнес» и «бизнес+» класса. Впрочем, приобрести квартиры по доступным ценам и рядом с метро вполне возможно. На данном расстоянии находятся два объекта класса «эконом».

Более удаленные объекты, но при этом расположенные в шаговой доступности от метро, составляют долю в 24 %. На расстоянии от 500 метров до 1 км находится 26 проектов.

В целом, новостройки в шаговой доступности от метро - при удаленности до 1 км - занимают в общей доле предложения 32 % (35 проектов).

Заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ - Недвижимость» Ольга Новикова говорит:"В массовом сегменте все покупатели интересуются наличием метро, вне зависимости от того, есть ли у них автомобиль или нет. Это один из важнейших факторов при выборе новостройки. Люди думают о том, насколько удобно будет добираться до нового дома тем, кто не водит машину - детям, родственникам, друзьям".

На расстоянии от 1 до 1,5 км до метро расположено 22 % новостроек (24 проекта). Объекты, удаленные на 1,5-2 км, составляют 13 % (14 проектов). Большинство, 33% (37 проектов), занимают новостройки, расстояние от которых до метро свыше 2 км.

 

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама