Неплательщики по коммунальным счетам приносят около 100 миллиардов убытков системе ЖКХ страны, заявил глава Министерства строительства и коммунального хозяйства Михаил Мень. По его словам, регулярно не платят за коммунальные услуги около 6% населения страны.

Аналитиики компании "Секвойя Кредит Консолидейшн" уточняют, что на конец третьего квартала текущего года задолженность физических лиц за услуги ЖКХ достигла 152,9 миллиарда рублей, увеличившись за год на 27,2 процента. По их словам, к концу года долг превысит  160 миллиардов рублей.

Михаил Мень подчеркивает, что большая часть неплательщиков - это представители среднего класса, в частности, те, кто покупает жилье в инвестиционных целях. Министр заявил, что будет принимать меры, в том числе, по его словам, и "непопулярные", чтобы бороться со злостными неплательщиками.

Добавим, что 100 миллиардов рублей - это 20% суммы, которая сегодня необходима для срочного обновления жилищно-коммунального хозяйства России. Общая потребность в инвестициях в данной сфере превышает 9 триллионов рублей.

Реклама

Читайте также

Старт продаж нового корпуса 4.2! Квартиры от 2,5 млн. руб. с отделкой «под Ключ» - Фото

Старт продаж нового корпуса 4.2! Квартиры от 2,5 млн. руб. с отделкой «под Ключ»

С 21 апреля 2017 года стартуют продажи квартир в новом корпусе 4.2. района Новые Ватутинки Центральный. Покупайте квартиру на старте продаж по наиболее выгодной цене. Не упускайте момент!

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама