Средний срок экспозиции объектов бизнес-класса с профессиональным дизайнерским ремонтом составляет 2-4 месяца, а эксперимент с квартирами в московских домах-новостройках позволил свести этот срок к минимуму - объекты нашли своих покупателей еще на стадии ремонта, отмечают аналитики компании «Миэль», офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ». По их словам, одним из важных уроков, который застройщики вынесли из кризиса - стало расширение форматов предложения, так на рынке новостроек появились предложения квартир с полной отделкой, т.е. уже готовых к проживанию. На сегодня, по некоторым оценкам, объем предложения таких московских новостроек в экономклассе составляет 20%. На долю объектов, где отделка может быть выполнена за отдельную плату, приходится еще порядка 30% в общей структуре предложения. При этом, стоимость чистовой отделки составляет 9-15 тыс. руб./за кв.м., стоимость отделки "под чистовую" составляет 4 тыс. руб./за кв.м.

Новые объекты экономкласса в Москве в целом - востребованный и очень дефицитный продукт. Конечно, месторасположение вновь возводимых «панелек» по канонам бизнес-класса оставляет желать лучшего, но люди стремятся к более комфортным жилищным условиям хотя бы за счет большего метража и качества ремонта.

Как правило, такое жилье приобретается для жизни, доля инвестиций - минимальна, а потому покупатели предпочитают въехать сразу в готовую квартиру. Правда, отделка отделке рознь. Далеко не все застройщики, использующие эту опцию как дополнительное конкурентное преимущество своих объектов, опираются на современные представления о качестве работ и отделочных материалов.

Принято считать, что «адекватный» бюджет на отделку квартиры составляет 25% ее стоимости. Действительно, квартиры бизнес-класса предполагают использование, например, дорогих деревянных стеклопакетов, хорошего паркета, импортной плитки, бытовой техники лучших западных брендов. Для отделки жилья экономкласса допустимы пластиковые окна, ламинат, техника бюджетного уровня и т.п.

«Так, если основной объем предложения объектов Офиса «Университет», представленный в сегменте бизнес-класса, попадает в ценовой диапазон 16-20 млн рублей, то стоимость объектов экономкласса, выполненных с соблюдением тех же стандартов, не превышает 10 млн рублей, что значительно расширяет круг потенциальных покупателей», - отмечает Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» - «Многолетняя практика показала, что средний срок экспозиции квартиры «под ключ» в бизнес-сегменте, несмотря на более дорогой ценник по сравнению с аналогами, непригодными для жизни, составляет 2-4 месяца. А эксперимент с новостройками экономкласса показал, что спрос на такие объекты настолько велик, что они находят своего покупателя еще на стадии ремонта».

 

Реклама

Читайте также

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards - Фото

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards

Компания MR Group сообщает о выходе во второй тур премии CRE Awards сделки по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в бизнес-центре «Лотос», который расположен по адресу ул. Одесская, 2. По мнению более чем 20 членов жюри профильного Комитета, сделка стала одним из наиболее значимых событий на рынке коммерческой недвижимости.

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК - Фото

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК

Ипотечная ставка - от 10,25% годовых. Чем больше детей, тем ниже ставка! NarwhalRealty,эксклюзивный брокер по реализации  ЖК  «Пушкарь» (Застройщик ООО «КВС МСК») информирует,  о получении аккредитации объекта в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

Реклама