«Большую роль в реализации новых форматов недвижимости играет понимание и желание девелопера реализовать нестандартный проект, - говорит Денис Радзимовский. –  В большинстве своем российские девелоперские компании имеют консервативные взгляды, поэтому для них лучшим вариантом остается «синица в руках». Но время и конкуренция за место под солнцем вносит свои коррективы, и мы видим, как на рынке коммерческой недвижимости все чаще появляются новые, порой совсем необычные форматы недвижимости: от масштабных проектов креативных кластеров до проектов антикафе, где платишь за время, а не за еду. Рынок находится в переломной стадии, и более смелые девелоперы, рискнувшие, например, включить в свой торговый комплекс такие проекты как «Пляж», «Круча» и другие, выиграют борьбу за посетителей».
 
Нередко новые форматы на рынке коммерческой недвижимости являются прямым копированием западного опыта, но и эта тенденция остается в прошлом. Большинство современных форматов становятся лишь проекцией западного опыта на реалии отечественной бизнес среды.
 
«Сегодня российский рынок пришел к той точке, когда стандартные схемы реализации девелоперских проектов не работают, - высказал свою точку зрения Борис Юшенков. – Практически любой проект, реализованный на основе стандартного подхода, обречен на неудачу. Девелопер и арендатор должны совместно создавать «рецепт» востребованного аудиторией и экономически успешного проекта. Как это происходило, например, с проектом креативного кластера «Ткачи» или проектом детского пространства «Дивный город» в ТРК «Гранд Каньон».
 
В рамках дискуссии были представлены такие нестандартные концепции коммерческой недвижимости как креативное пространство «Ткачи», сельскохозяйственный хаб «Агорополис» и вертолетный центр «Хели-Драйв», развивающиеся на территории бывшего совхоза «Предпортовый», проект комплекса развлечений Maza park, реализуемый холдингом Food Retail Group, новый вид отдыха и развлечений для ТЦ – проект «Пляж», а также скалолазно–веревочный парк «Круча» и проект для девочек «Мастерская принцесс».

Реклама

Читайте также

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Реклама