Сегодня доля ипотечных сделок в проектах может достигать 50% и более процентов. В частности, в компании RDI фиксируют 60%-ную долю ипотечных покупок. Как отмечает руководитель ипотечного центра компании RDI Рустама Азизова, это связано в первую очередь с желанием потребителей вкладывать деньги в недвижимость, как надежный источник инвестиций.

Кроме того, по всей видимости, это говорит о том, что у людей нет достаточных средств для самостоятельной покупки жилья – и им приходится занимать у банков.

В прошлом году общий рынок ипотечного  кредитования  показал исторический максимум -  превысил объем в 1,35 трлн. руб.  На 2014-й год специалисты прогнозируют рост объема рынка до 1,55 трлн. руб.

«Основными сдерживающими факторами при покупке недвижимости в ипотеку оказываются высокие процентные ставки и неуверенность в стабильном доходе, вызванная финансовой ситуацией в мировой экономике», - отметили эксперты RDI.

Тем не менее, они ожидают, что в новостройках доля ипотечных сделок повысится еще на 30%.

Реклама

Читайте также

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего - Фото

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего

Дом для человека – это не только его крепкое, воплощенное в дереве, камне или бетоне настоящее. Дом, который будет стоять и через сто, и через двести лет – это будущее, которое уже сегодня здесь.  Люди, как правило, об этом не думают, но это так работает. И задача строителей, по мнению специалистов Ленстройтреста, сделать так, чтобы будущее нас не разочаровало.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама