Обычной московской семье нужно копить на квартиру больше шести лет

Семья москвичей, состоящая из двух взрослых со среднестатистическими зарплатами, вынуждена копить на покупку однокомнатной квартиры класса «эконом» в столице шесть с половиной лет. Купить «однушку» комфорт-класса такая семья может за семь с половиной лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные компании Est-a-Tet.

По данным Федеральной службы статистики за первый квартал текущего года, средняя зарплата в столице составляет 66 тысяч рублей. Таким образом, совокупный ежемесячный доход семьи, состоящей из двух взрослых, равен 132 тысячам рублей.

Средняя стоимость «однушек» на московском рынке недвижимости, по данным Est-a-Tet, составила во втором квартале 5,09 млн и 5,91 млн рублей в сегментах «эконом» и «комфорт» соответственно.

Аналитики высчитали, что при заданных параметрах обычная семья москвичей будет копить на «однушку» эконом-класса шесть с половиной лет, комфорт-класса — на год больше, ежемесячно откладывая 50% семейного дохода.

 

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

Реклама