Покупателям квартир в новостройках обычно предлагается не более 3 ипотечных программ. Как показывает практика, этого количества достаточно, чтобы удовлетворить потребности большей части заемщиков. Однако департамент ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» предлагает по своим объектам до 10 и более ипотечных программ.

Согласно данным департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость», обычно новостройку аккредитовывает не более 2-3 банков. В результате, выбор заемщиков часто ограничивается 3-4 ипотечными программами.

Объекты-рекордсмены, по которым представлено большое количество программ, встречаются довольно редко. Такими, например, являются мкр. «Царицыно» и ЖК «Новые Вешки», где заемщикам на выбор предлагается более 10 программ, в том числе по кредитованию машиномест (гаражная ипотека) и коммерческой недвижимости, а также ипотеке с господдержкой.

Руководитель департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрей Владыкин говорит:

- Благодаря большому разнообразию программ заемщики могут подобрать для себя наиболее подходящий кредит. В то же время предложить большое число программ не так уж и просто. Во-первых, аккредитация новостройки является трудоемким процессом. Во-вторых, для того, чтобы обеспечить максимальное разнообразие кредитных продуктов, необходим полноценный кредитный департамент, который займется поиском программ, аккредитацией объектов и консультацией клиентов по всем программам.

 

Реклама

Читайте также

«Военная ипотека» от Сбербанка в проектах ГК «Лидер Групп» стала доступнее - Фото

«Военная ипотека» от Сбербанка в проектах ГК «Лидер Групп» стала доступнее

Приобрести квартиры в жилых комплексах от одного из крупнейших застройщиков РФ – ГК «Лидер Групп» по программе «военная ипотека» сегодня можно со ставкой от 10,9% годовых.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама