По данным Информационно-аналитического центра «Пересвет-Инвест», в августе  2014 года средняя стоимость однокомнатной квартиры на рынке первичного жилья Подмосковья  составила 3 668 093 рублей (база Winner). Двухкомнатная при этом стала стоить 5,02 млн.

Бюджет на покупку «трешки», по данным экспертов, сегодня необходим в районе 6,63 млн рублей. В целом же средние затраты на приобретение первичного жилья в Подмосковье составят около 4,9 миллионов.

«За минувший месяц стоимость квартир увеличилась на 8,3%», - рассказали эксперты. При этом количество новостроек, выставленных на продажу на первичном рынке Московской области, в августе 2014 года в сравнении с показателями июля практически не изменилось (-0,2%), и составило 483 адреса. На рынке подмосковных новостроек по-прежнему появляются новые объекты, и открываются продажи в уже существующих корпусах. В сравнении с показателями августа 2013 г. количество объектов увеличилось на 3,6%.

Реклама

Читайте также

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года - Фото

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 1 кв. 2017 года. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 0,7%. При этом доля ипотечных сделок снизилась на 14%, составив рекордно низкие 34% в общей структуре заключенных договоров. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

Реклама