На форуме PROEstate, который завершился недавно в Москве, были подведены итоги исследования в среде экспертов, которое определило основные факторы инновационности жилищных проектов. В числе первых была названа ориентация на человека и установка «Главное – покупатель»: за этот параметр проголосовало 40% опрошенных экспертов.

Еще 30% экспертов уверены, что основная задача инновации – сокращение финансовых издержек  компании («главное – экономика»). 20% готовы считать инновационным объект, реализуемый компанией, в портфеле которой уже есть успешно реализованные инновационные объекты («главное – репутация»).

8% участников опроса убеждены в том, что инновации в недвижимости не дают доказанного конкурентного преимущества («главное – просто хорошо строить»). И 2% респондентов отметили спекулятивный характер категории «инновация» по отношению к стройке.

«О важности инноваций в сфере жилой недвижимости говорится много, давно и на самых разных уровнях, но до сих пор взгляды участников рынка на эти вопросы существенно различаются. Исследование стало попыткой привести все к общему знаменателю и, на мой взгляд, нам удалось серьезно продвинуться в этом направлении», - подчеркнула Ирина Доброхотова, председатель Комитета по инновациям НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов»

Реклама

Читайте также

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной - Фото

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной

Дополнительные работы по благоустройству Кремлевской набережной и Боровицкой площади могут обойтись городскому бюджету почти в 858 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group - Фото

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group

Компания MR Group сообщает о специальных новогодних условиях покупки в проектах «Фили Град», «Воробьёв Дом», PerovSky, «Водный», «Ясный», «Эко Видное» и «Эко Видное 2.0». Только в декабре здесь действуют скидки от 7% до 12%.

Реклама