С начала нового года вступили в силу новые, дифференцированные по площади и локации квартир, условия приобретения патентов на сдачу в аренду жилья в Москве. Так, например, патент на небольшую одно- или двухкомнатную квартиру в Зеленоградском округе будет стоить всего 1 750 рублей.

До изменений все владельцы всех квартир должны были покупать ежемесячный патент на сдачу жилья в аренду за 5 000 рублей - вне зависимости от площади жилья и его месторасположения. Поправки, внесенные Мосгордумой в закон "О патентной системе налогообложения", утвердили новые правила.

Теперь владельцы квартир площадью до 50 "квадратов" будут платить 1750 рублей в месяц, если жилье расположено в Зеленоградском, Троицком и Новомосковском округах, 2 500 в месяц, если квартира находится а севере, северо-востоке, юге, юго-востоке и юго-западе, западе и северо-западе Москвы  и 3 750 - если жилье располагается в центре.

Патенты на сдачу в аренду жилья площади от 50 до 100 "квадратов" будут стоить соответственно 3,5, 5 и 7,5 тысяч рублей. Элитное жилье площадью от 100 ддо 200 кваратных метров потребует следующих платежей: 10,5 тысяч - для Новой Москвы, 15 тысяч - для всех округов, кроме центра, и 22,5 тысячи - для квартир в центре.
 
Стоимость патентов для сдачи внаем нежилых помещений будет дифференцироваться только по размеру площади объекта. До 100 "квадратов" обойдется в 5 тысяч в месяц,  свыше 100 до 300 квадратных метров - 15 тысяч рублей, свыше 300 до 600 квадратных метров - 25 тысяч рублей, свыше 600 "квадратов" - 50 тысяч рублей.

Реклама

Читайте также

ВТБ24 предлагает покупателям «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» премиальное банковское обслуживание - Фото

ВТБ24 предлагает покупателям «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» премиальное банковское обслуживание

Банк ВТБ24 и девелоперы MR Group и Coalco приготовили для покупателей квартир и апартаментов в комплексах «Пресня Сити», «Басманный,5» и «Царская площадь» новогодний подарок - сертификат на  премиальное обслуживание  в рамках пакета услуг «Привилегия».

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама