Первичный рынок московского жилья принимает маркировку "бизнес"

В новостройках Москвы и Петербурга основным становится бизнес-класс, отмечают аналитики. Жилье внутри МКАД, даже самое доступное, уже приблоижается по своим ценовым и классовым характеристикам к "комфорту" или "бизнесу". В последнее время и в ближайшем Подмосковье бизнес-класс становится ведущим.

Как отмечают аналитики Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость, бизнес-класс в ближайшем Подмосковье занимает составляет  20-25% от общего объема строящегося жилья. Аналитики подчеркивают, что пока этот класс имеет довольно расплывчатые характеристики, однако некоторые параметры весьма конкретны - в частности, большие площади квартир  свободная планировка и использование при строительстве высококачественных материалов (монолитные, кирпичные или монолитно-кирпичные здания).

Кроме того, бизнес-класс также предполагает высокий уровень безопасности, огороженную территорию, наличие парковки, собственной инфраструктуры и соседство с парковыми зонами.

Аналитики отмечают, что покупательский интерес к бизнес-классу в Подмосковье связан с тем, что цены на качественную недвижимость здесь ниже, чем на аналогичное жилье в столице.

"Большинство строящихся домов бизнес-класса предлагается в таких городах- спутниках, как Красногорск, Балашиха, Химки, Люберцы. Благодаря развитию транспортных связей со столицей застройщики стали расширять географию своей деятельности и реализуют проекты в подмосковных городах с хорошим транспортным сообщением. Важную роль здесь играет наличие скоростных электропоездов. К числу этих городов относятся: Одинцово, Подольск, Долгопрудный, Королев, Железнодорожный, Пушкино. Во многом именно  благодаря транспортной доступности и относительно невысокой цене переезд за МКАД в качественное и комфортное жилье становится более привлекательным", - отмечают аналитики корпорации "Инком".

В целом цена квадратного метра зависит от стадии готовности дома и его местоположения. Так, большинство новостроек бизнес-класса на востоке и юго-востоке в среднем стоит от 90 до 120 тыс. рублей за "квадрат". 

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама