Столичные власти решили отказаться от размещения жилых помещений на первых этажах строящихся в Москве домов, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Как сообщил чиновник, пересмотрены градостроительные нормы и принято решение отказаться от размещения жилых помещений на первых этажах строящихся домов. Нововведение касается проектов, возводимых как за счет бюджета, так и за счет средств инвесторов.

При этом норма распространяется, в том числе, и на дома, строящиеся по панельной технологии. Для них первые этажи будут возводиться в монолите, а сверху будет надстраиваться типовое жилье.

Изменения градостроительных норм уже одобрил столичный градоначальник Сергей Собянин. Предполагается, что на первых этажах разместятся бытовые службы, офисы и магазины. «Это решает вопросы, связанные с магазинами в шаговой доступности и предоставлением необходимых услуг для горожан», — отмечает мэр.

Реклама

Читайте также

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама