Петербуржцам нравится размер в 12 соток

Хотя многие жители Петербурга хотели бы иметь большой загородный участок, они чаще всего выбирают размер в 12 соток. Такие результаты дал опрос посетителей выставки «Жилищный проект», которая завершилась недавно в северной столице.

Анкетирование прошло около 800 людей, желающих купить участки под строительство дома. 52% из них проголосовали за земельный надел размером в 12 соток. На втором месте по популярности участки площадью в 20 соток – им отдали предпочтение 22 % опрошенных. "Советских" 6 соток хватило бы 17 % респондентов. А 9 % горожан мечтают об участке больше 20 соток.

Однако на деле получается, что 75% покупателей земли приобретают участок в 12 соток: таков наилучший компромисс между желанием и финансовыми возможностями. Наименьший интерес вызывают самые маленькие и самые большие участки: 6 соток пользуются спросом у 8 % покупателей, а участки более 20 соток – у 3 %.

Директор «Адвекс Загородная Недвижимость» Станислав Азацкий считает, что представления потенциальных покупателей о стоимости земельных участков зачастую не совпадают с рыночными реалиями.  И добавляет, что при фактическом осмотре участка покупатели начинают понимать, что на самом деле 6 соток им слишком мало. «Запросы повышаются как минимум до 10 соток. А участки более 20 соток очень дороги, и в последствии владельца ждет высокая налоговая нагрузка. Вот поэтому самая востребованная площадь участка - 12-15 соток», - считает эксперт.

Иногда выбирать меньший участок покупателей заставляет существующие предожения.

«Предположим, захотели вы участок в 20 соток. Приезжаете на место, а там – неухоженная земля, неудобно добираться или не хватает инфраструктуры. Приходится за те же деньги взять 12 соток, но с лучшими условиями», - пояснила  руководитель направления загородной недвижимости АН «Прогаль» Людмила Юшина.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама