Большая часть россиян готово к обновлению своего интерьера, по данным сайта Avito.ru, более половины наших граждан делают ремонт квартиры не реже, чем раз в 5 лет, несмотря на то, что 43,2% россиян отмечают - ремонт приводит к серьезным денежным затратам.

Как уточнили в пресс-службе Avito.ru, недавний опрос показал:  почти 60% посетителей делали ремонт совсем недавно – год или два назад, многие (20,1%) – около 5 лет назад, и только некоторые (16,1%) не обновляли интерьер более 5 лет. Не решились на ремонт лишь 4,7% пользователей сайта.

Большинство россиян (59,5%) считает, что делать ремонт необходимо как минимум раз в пять лет, а 21,4% настаивают на более частых обновлениях интерьера – не реже, чем раз в 2-3 года. 18,4% готовы делать ремонт каждые 10 лет, и лишь 0,7% не видят в нем особой необходимости.

Во время последнего ремонта 43,2% россиян пришлось значительно потратиться; у 36,6% пользователей затраты не вышли за рамки спланированного бюджета – они заранее расписали, что им нужно, сравнили цены на услуги на рынке и выбрали оптимальный для себя вариант. Еще 20,2% участников опроса указали, что ремонт был незначительным, поэтому не потребовал серьезных финансовых вложений.

Самой расходной статьей бюджета оказалась для россиян покупка строительных материалов (86,9% пользователей отметили этот вариант). Остальные посетители сайта утверждают, что потратили на оплату труда рабочих больше, чем на стройматериалы.

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама