Девелоперы редко выбирают концепцию фермерского хозяйства для привлечения покупателей, больше обращая внимание на развлекательную и спортивную инфраструктуру. Однако, по оценке УК Megapolis Property Management, сделанной на основе опроса среди владельцев и потенциальных покупателей загородной недвижимости, каждый третий покупатель в сегменте бизнес-класса рассматривает возможность занятия фермерским делом на загородном участке.

По словам руководителя проекта коттеждного поселка «АкваВилла» УК Megapolis Property Management Алексея Колядина, как правило, речь идет только об элементах любительского фермерства - выращивании цветов, зелени, некоторых овощей, ягод и фруктов. Желание людей с достатком выше среднего поработать на участке Алексей Колядин объясняет двумя причинами: «Для тех, кто привык проводить свое рабочее время в офисном пространстве, это хороший способ переключиться, своеобразная форма релакса. Во-вторых, экологичный отдых и эко-продукты сегодня в самом что ни на есть тренде». По его словам, девелоперу остается только предоставить комфортное пространство.

В первую очередь, должно быть удачное месторасположение поселка, не обязательно далеко от Москвы - расстояния в 30-40 км может быть вполне достаточно. Чистота окружающей среды соблюдается за счет расположения на значительном расстоянии от негативно влияющих на здоровье жителей объектов - промышленных предприятий, свалок. Нужно также, чтобы поселок находился в отдалении от магистралей и был окружен лесными посадками. «Но нельзя забывать, что интерес к фермерству изъявляют люди с высоким достатком, поэтому уровень организации жизни в коттеджном поселке должен быть соответствующим. Да, мы предложили рынку яркую концепцию - поселка на воде, мы уверены, что проект не пользовался бы таким без «фундамента» - качественного решения обычных «житейских» вопросов - качественной организации жизни в поселке, в том числе подведению инженерных коммуникаций, удобной транспортной доступности, охране, благоустроенной территории поселка», - подчеркивает руководитель проекта «АкваВиллы».

 

Реклама

Читайте также

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group - Фото

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group

Компания MR Group сообщает о запуске нового продукта – квартир и апартаментов в базовой отделке “MR Base”. В предложение входит весь «черновой» этап ремонта: бетонная стяжка пола, грунтовка, штукатурка и шпаклёвка стен и потолка, возведение межкомнатных перегородок и обшивка их гипсокартоном, разведение коммуникаций, установка радиаторов отопления и т. д. При таком походе покупателям останутся лишь приятные хлопоты, а стоимость квадратного метра увеличится незначительно.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама