Покупатели таунхаусов – это специфичная категория людей, которым уже неудобно жить в городе, однако они не готовы в полной мере к жизни загородной. Как отмечают эксперты департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость, больше всего сейчас популярны некоторые таунхаусы Новой Москвы.

Аналитики подчеркивают, что этот сегмент рынка недвижимости составляет около 5% от общего объема всего жилья. Тем не менее, таунхаусы популярны, потому что это одновременно - и городское жилье, и жилье просторное.

«Сравнивать сегмент типовых многоквартирных панелей, который измеряется десятками миллионов квадратных метров (возведенных только за последние годы), с нишевым сегментом таунхаусов, измеряющимся десятками тысяч квадратных метров от начала своего существования, не корректно, - комментирует руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов. - В Новой Москве в основном развивается многоквартирное жилье, а загородных продуктов в процентном соотношении значительно меньше. Учитывая большие метражи и высокие цены, они не выдерживают конкуренции, но тем более востребованными становятся редкие проекты с правильной ценовой политикой».

Аналитики «Инком» отмечают, что покупателей интересуют прежде всего варианты площадью от 80 до 150 «квадратов» и стоимостью около 5-7 миллионов. В частности, в проекте «Наполеон» около города Троицка, таунхаус общей площадью около 200 квадратных метров (с учетом подвала и мансарды) можно приобрести всего за 5,5 млн рублей.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама