Шестеро из десяти покупателей загородной недвижимости выбирают традиционные коттеджи без излишеств, а остальные ищут либо хай-тек проекты, либо дома в стиле Райта. В "НДВ-Недвижимость" отмечают, что мода 90-х на барокко и рококо ушла в прошлое.

Эксперты уверены, что стремление купить дом, похожий на замок, стало чуждо современному покупателю загородного жилья как первичного, так и вторичного рынка. Люди стремятся купить дом в простом, традиционном стиле. Любители оригинальных обликов выбирают хай-тек или стиль Райта, в основе которого лаконичность японских построек с плоскими крышами и минималистичным декором.

"В 90-е годы любители роскоши ориентировались на стили барокко и рококо. Коттеджи украшались позолотой, массивной лепниной, вензелями, росписью в духе эпохи Возрождения. Для тех, кого не вдохновляют прямые строгие линии, есть разные варианты по архитектуре и декору. При этом в современных проектах даже такие элементы, как колонны и лепнина, применяются как стилизация и смотрятся аккуратно", - сообщили редакции Mesto.ru эксперты.

По словам руководителя департамента загородной недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Андрея Муравьева, сейчас владельцы коттеджей подходят к дизайну очень основательно и покупатели  дорогого сегмента стали значительно скромнее.

"К примеру, если речь идёт о коттеджном посёлке единого типа, то там можно выделиться ярким цветом дома или необычным ландшафтным дизайном. Покупатели отмечают, что традиционные коттеджи всегда смотрятся стильно и гармонично вливаются в окружающую застройку. Кроме того, такую недвижимость всегда проще продать, если появится такая необходимость", - добавляет эксперт.

Реклама

Читайте также

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию - Фото

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на ввод в эксплуатацию отдельно стоящего корпуса (секция 1) Арх-проекта «ЛИЦА» по адресу: ул. Авиаконструктора Сухого, д. 2, корп. 2.  Это произошло раньше, чем было запланировано по проектной декларации (III квартал 2017 года).

Реклама