Покупатели загородных домов уделяют повышенное внимание наличию в поселках программ социальной и культурной жизни

Покупатели загородного жилья, относящиеся к бизнес-сегменту, проявляют устойчивый интерес к объектам недвижимости, в которых сочетаются не только готовые коммуникации и развитая бытовая инфраструктура, но и социальный контент, то есть мероприятия, которые проходят в коттеджных поселках.

Согласно данным департамента продаж комплекса коттеджных поселков Капитан Club, статистика продаж загородной коттеджной недвижимости за март, апрель и первую декаду мая 2012 года показывает, что около 70 % клиентов, выбирая дом или земельный участок, интересуются наличием регулярных программ социальной и культурной жизни в коттеджном поселке. По итогам анкетирования покупателей Капитан Club и анализа информации по другим коттеджным поселкам выяснилось, что особый интерес для покупателей представляют следующие критерии: наличие в коттеджном поселке образовательных, творческих и спортивных детских секций; регулярные спортивные секции для взрослых - фитнес, йога, пилатес, цигун, аэробика; возможность пройти оздоровительные процедуры; проведение клубных праздников и фестивалей; предложение путешествий и экскурсий по местным достопримечательностям; организация культурных мероприятий, концертов, выставок живописи и фотографии и т. п.

«Если раньше покупатель интересовался только наличием «трубы», то есть традиционных коммуникаций, таких как свет, вода, газ, - отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга Дмитрий Лелюхин, - то сейчас все больше клиентов интересуются социальным контентом проекта, мероприятиями для детей и взрослых».

«Наш Клубный комплекс коттеджных поселков Капитан Club ежегодно организует 3 клубных праздника, - сообщил руководитель пресс-службы Капитан Club Андрей Разуваев. - Например, 8 мая 2012 года с успехом прошел наш весенний праздник "Окские гуляния в Капитан Club". Говоря о спортивных секциях, надо упомянуть новый спортивный центр "Капитан", здесь можно посещать занятия с инструктором по аэробике и йоге. Для наших дам в комплексе есть спа-услуги, массаж. К лету готовим новые клубные программы для взрослых и детей. Так что скучать в Капитан Club нашим клиентам точно не придется».

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама