Лишь 5% покупателей жилья бизнес-класса охотно хотели бы видеть среди своих соседей пожилых людей. Таковы данные опроса, проведенного аналитиками компании «Региондевелопмент» среди своих покупателей.

Более половины опрошенных (54%) высказались за возведение для пожилых людей отдельных жилых комплексов, где бы им был предоставлен профессиональный уход и медицинское обслуживание. Негативно к такому предложению отнеслись 17% респондентов, а еще 27% опрошенных охарактеризовали свое отношение к этой идее как «нейтральное».

14% жильцов ЖК бизнес-класса хотели бы, чтобы их соседями была молодежь. Наконец, самый популярный ответ – 73% - это «семейные пары среднего возраста».

Менее всего среди своих соседей покупатели жилья в бизнес-классе хотели бы иметь представителей так называемых «свободных профессий». Не стали бы возражать против художников, дизайнеров, журналистов и прочих лишь 10% опрошенных. Остальные же предпочитают бизнесменов или хотя бы офисных работников.

Кроме того, участники опроса продемонстрировали высочайший уровень толерантности к представителям других национальностей – лишь единичные респонденты заявили, что хотят видеть среди соседей исключительно людей со «славянской внешностью». Для покупателей жилья в новостройках бизнес-класса оказался более важным уровень «адекватности» человека.

«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, покупатели жилья бизнес-класса очень большое внимание уделяют тому, кто будет их соседями», - резюмирует Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент».

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама