Грамонтый строительный подход, при котором коттеджный поселок реализуется очередями, после завершения каждой из которых проводится благоустройство территории и близлежащих дорог, близок клиенту и может оказать значительное влияние на решение о покупке.

По мнению экспертов департамента загородной недвижимости "Инком-Недвижимость", для того, чтобы покупатель на самом начальном этапе строительства мог получить общее представление о поселке, на местности должны быть отмечены границы участков, дорог и мест общего пользования.

На этом же этапе  закладываются коммуникации на всей территории, прокладываются дороги с временным покрытием, строятся «въездная группа» и офис продаж (возможно, отдельный шоу-рум).  И только после того, как проект готов на 50-70%, целесообразно начинать строить общественно-административные объекты:  магазины, фитнес-комплексы, кафе, детские сады и проч.

«Понятно, что все этапы  могут быть растянуты по времени от 3-4 месяцев до года в зависимости от сезона, размера поселка и внешних факторов, которые могут повлиять на возможность подведения коммуникаций и процесс согласований, - продолжает Алексей Сенчук. – Несмотря на то, что все перечисленные работы относятся к затратной части проекта, это и есть надежный «фундамент» эффективных продаж. Такой подход будет говорить о проекте сам за себя и поможет риэлторам реализовать поселок в более короткое время, вернув застройщику затраченные средства и обеспечив высокую доходность. Задача становится невыполнимой в случае с аналогичными проектами, где в погоне за быстрыми деньгами откладывались «на потом» вопросы организации необходимой инфраструктуры».

В целом, по оценкам экспертов "Инком", лишь порядка 10-15% поселков строятся по такому принципу.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Реклама