Покупатели квартир ценят акции, связанные со снижением цен на недвижимости, и любят, если им дарят гаджеты. При этом они с большей холодностью относятся к бесплатным машиноместам или отделке квартиры, выяснили аналитики «НДВ-Недвижимость».

В опросе, проведенном на сайте компании минувшим летом, приняло участие более 28 000 человек. Покупателям недвижимости предлагалось выбрать наиболее предпочтительный для них вариант акций при покупке квартиры - скидку на квартиру при 100% оплате, включенный в стоимость бонус (машиноместо или отделка),  беспроцентную рассрочку, более выгодную ипотечную программу, а также подарок, не связанный с недвижимостью.

Наибольший процент набрал бонус в виде скидки на квартиру. За эту  акцию проголосовали около 19 800 человек, что составляет около 70% от общего  числа опрошенных.

"Косвенно такая ситуация подтверждает тот факт, что большая часть сделок на рынке недвижимости совершается за счет собственных средств, и около 30% - с  привлечением заемных.   Ведь зачастую скидка на квартиру не предоставляется тем, кто покупает квартиру в кредит или с использованием рассрочки", - говорит Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ – Недвижимость» 

Далее по популярности – подарок, не связанный с обустройством квартиры, например  модный  гаджет.  Эту  акцию отметили 19% всех проголосовавших. 

На третьем месте - бонус, включенный в стоимость предложения. Речь идет об акциях, когда покупателям бесплатно предоставляется  машиноместо или отделка квартиры. Такой  подарок заинтересовал 10% опрошенных. 

Всего  1% всего приходится на другие акции, в том числе предусматривающие беспроцентную рассрочку или более привлекательные условия по ипотеке. Сейчас данные инструменты  широко распространены на рынке, поэтому  современного покупателя  ими сложно удивить.

 

Реклама

Читайте также

Легендарная Рублевка и ее проблематика

На протяжении последних пяти-семи лет в СМИ постоянно звучат высказывания о том, что «Рублевка вымирает», что на этом легендарном направлении «дома брошены» и «свет в окнах не горит». Какова же реальная картина, с которой мы, брокеры, сталкиваемся каждый день?

Реклама