Покупатели квартир ценят акции, связанные со снижением цен на недвижимости, и любят, если им дарят гаджеты. При этом они с большей холодностью относятся к бесплатным машиноместам или отделке квартиры, выяснили аналитики «НДВ-Недвижимость».

В опросе, проведенном на сайте компании минувшим летом, приняло участие более 28 000 человек. Покупателям недвижимости предлагалось выбрать наиболее предпочтительный для них вариант акций при покупке квартиры - скидку на квартиру при 100% оплате, включенный в стоимость бонус (машиноместо или отделка),  беспроцентную рассрочку, более выгодную ипотечную программу, а также подарок, не связанный с недвижимостью.

Наибольший процент набрал бонус в виде скидки на квартиру. За эту  акцию проголосовали около 19 800 человек, что составляет около 70% от общего  числа опрошенных.

"Косвенно такая ситуация подтверждает тот факт, что большая часть сделок на рынке недвижимости совершается за счет собственных средств, и около 30% - с  привлечением заемных.   Ведь зачастую скидка на квартиру не предоставляется тем, кто покупает квартиру в кредит или с использованием рассрочки", - говорит Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ – Недвижимость» 

Далее по популярности – подарок, не связанный с обустройством квартиры, например  модный  гаджет.  Эту  акцию отметили 19% всех проголосовавших. 

На третьем месте - бонус, включенный в стоимость предложения. Речь идет об акциях, когда покупателям бесплатно предоставляется  машиноместо или отделка квартиры. Такой  подарок заинтересовал 10% опрошенных. 

Всего  1% всего приходится на другие акции, в том числе предусматривающие беспроцентную рассрочку или более привлекательные условия по ипотеке. Сейчас данные инструменты  широко распространены на рынке, поэтому  современного покупателя  ими сложно удивить.

 

Реклама

Читайте также

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию - Фото

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на ввод в эксплуатацию отдельно стоящего корпуса (секция 1) Арх-проекта «ЛИЦА» по адресу: ул. Авиаконструктора Сухого, д. 2, корп. 2.  Это произошло раньше, чем было запланировано по проектной декларации (III квартал 2017 года).

Реклама