Современные жилые комплексы возводятся либо полностью монолитными, либо полностью панельными - по данным аналитиков девелоперской компании «МД Групп», на территории Новой Москвы только 10% жилых комплексов могут предложить своим покупателям на выбор квартиры и монолитных, и в панельных домах. Между тем, покупатель предпочитает возможность выбирать.

По данным экспертов, интерес к проектам, в которых есть возможность выбрать технологию строительства, очень высок. Но таковых не так уж и много - большую часть рынка занимают монолитные и монолитно-кирпичные проекты (57,5%). Лишь каждый десятый комплекс предоставляют покупателям возможность выбора.

«На первичном рынке покупатель приобретает не квартиру, он приобретает образ жизни. И сначала он выбирает жилой комплекс, а уже потом квартиру в нем. Задача девелопера – предоставить ему выбор, не только по площади и планировке, но и по материалам строительства. Заявления о том, что все без исключения хотят жить в монолитных домах, не имеют под собой никаких оснований. Панельные дома по-прежнему популярны», - полагает генеральный директор компании «МД Групп» Михаил Михайлов. 

Эксперт уточнил, что панельные дома обычно немного дешевле монолитных, поэтому они остаются весьма восстребованными.

«На примере "Нового Бутово" мы видим, что квартиры в панельных домах и в монолитных новостройках одинаково востребованы, свой покупатель есть и одной, и у другой технологии строительства. Соотношение сделок по проекту примерно одинаковое. Но и тех, и других объединяет желание купить квартиру в жилом комплексе с развитой инфраструктурой, с хорошей транспортной доступностьюл», - резюмирует Михаил Михайлов.

Реклама

Читайте также

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки - Фото

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки

ООО «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает о плановом повышении цен в период с 10 по 13 декабря на новые улучшенные корпуса №№ 10/1 и 10/2. Стоимость квадратного метра вырастет в среднем на 1%. Сегодня бюджет покупки начинается от 2,9 млн рублей.

Реклама