Выбирая жилье в новостройке, современный покупатель больше обращает внимание на инфраструктуру и транспортную доступность, чем на стоимость квартиры. Таковы результаты маркетингового исследования, проведенного экспертами компании  «Региондевелопмент».

47% респондентов опроса,  в котором приняли участие как граждане, уже купившие квартиру в новостройке, так и потенциальные покупатели, назвали главным мотивирующим фактором местоположение объекта.

23% прежде всего обращают внимание на инфраструктуру жилого комплекса. Первостепенную роль играет цена только для 16% опрошенных. Примечательно, что почти такое же количество – 14 процентов – участников опроса назвали своей основной мотивацией архитектурный облик своего будущего жилья.

«Результаты нашего социологического исследования подтверждают тенденцию, которая в последние годы была заметна на рынке первичной недвижимости Московского региона: главными конкурентными преимуществами являются удачное местоположение и развитая инфраструктура жилого комплекса. Времена ценовой конкуренции прошли. Сегодняшний покупатель предпочитает немного переплатить за качественно новый уровень жизни, вместо того, чтобы сэкономить и купить просто четыре стены и крышу над головой», - комментирует результаты опроса генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук.

Реклама

Читайте также

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

Реклама