Выбирая жилье в новостройке, современный покупатель больше обращает внимание на инфраструктуру и транспортную доступность, чем на стоимость квартиры. Таковы результаты маркетингового исследования, проведенного экспертами компании  «Региондевелопмент».

47% респондентов опроса,  в котором приняли участие как граждане, уже купившие квартиру в новостройке, так и потенциальные покупатели, назвали главным мотивирующим фактором местоположение объекта.

23% прежде всего обращают внимание на инфраструктуру жилого комплекса. Первостепенную роль играет цена только для 16% опрошенных. Примечательно, что почти такое же количество – 14 процентов – участников опроса назвали своей основной мотивацией архитектурный облик своего будущего жилья.

«Результаты нашего социологического исследования подтверждают тенденцию, которая в последние годы была заметна на рынке первичной недвижимости Московского региона: главными конкурентными преимуществами являются удачное местоположение и развитая инфраструктура жилого комплекса. Времена ценовой конкуренции прошли. Сегодняшний покупатель предпочитает немного переплатить за качественно новый уровень жизни, вместо того, чтобы сэкономить и купить просто четыре стены и крышу над головой», - комментирует результаты опроса генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук.

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Реклама