Премия WowAwards набирает оборот

Несмотря на летнее затишье и время отпусков, Премия по рекламе WOWAWARDS 2012 получила wow-резонанс среди игроков рынка недвижимости. Только за первую неделю функционирования сайта премии wowawards.ru было добавлено более 40 работ в разных номинациях. Организаторы премии приветствуют самые смелые компании, которые не побоялись выставить на всеобщий суд свои рекламные работы, креативные идеи и нестандартные маркетинговые подходы :
TEKTA GROUP, Knight Frank, Sawatzky, RDI Group, СухановоЭстейт, Capital Group, RGI International, Галс-Девелопмент, Поток, Villagio Estate,CityMarketing,Бизнес-паркNagatinoi-Land,БЕСТ-Новострой.

Параллельно открыто on-line голосование первого тура, где каждый участник группы Repaв facebook.comможет оценить ту или иную работу по десятибалльной шкале. После чего жюри премии на закрытом голосовании выберет wow-победителей, которых мы объявим уже этим летом!

Пока Вы еще можете подавать заявки на участие в самом ярком конкурсе в сфере недвижимости. Условия участия можно найти на сайте премии в разделе «Добавить работу».

Чтобы добавить работу Вам понадобиться не более 5 минут:
1.Вам нужно авторизоваться на сайте www.wowawards.ruчерез социальную сеть Facebook.
2.Нажать вверху кнопку «Добавить работу».
3.Заполнить все поля: компания, заявитель, должность, контактный телефон, e-mail, название работы, сопроводительный текст.
4.После нужно выбрать номинацию, в которую вы хотите добавить работу.
5.В конце списка номинаций появляется кнопка или поле, куда вы сможете прикрепить работу.
6.После следует нажать кнопку «На конкурс».
7.Появляется окно, где вы сможете еще раз проверить всю информацию, которую вы оставили о себе и о своей работе.
8.Нажать кнопку «Добавить работу на конкурс» и ждать wow-финала!
Ваша работа будет проходить авторизацию в течение нескольких часов и, если все хорошо, мы добавим ее на сайт для голосования.

Желаем успеха!

Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете задать нам вопрос по адресу info@repa-pr.ru

Генеральный партнер премии TEKTA GROUP
Соратник премииСити XXI Век

Организатором мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости - REPA.REPA(RеаlEstate PR Associations) - это ассоциация, объединяющая более 700 профессионалов маркетинга рынка недвижимости: с 2004 года, проводила неоднократно рейтинги СМИ рынка недвижимости, Конкурс рекламы и Премию JOY, также являлась организатором и со-организатором 10 крупных конференций по маркетингу рынка недвижимости. Задача REPA - дать независимую оценку деятельности профессионалов рынка в области рекламы, пиар и журналистики.

 

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама