Просмотр предложений загородного рынка займет два месяца чистого времени считают эксперты

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» составили рейтинг из 5 самых привлекательных коттеджных поселков Подмосковья и подсчитали, что на просмотр всех предложений на первичном рынке уйдет 2 месяца чистого времени. 

На рынке подмосковной недвижимости сейчас порядка 18 тысяч предложений. Это коттеджи с возможностью прописки, дачи, таунхаусы, квартиры в малоэтажных жилых комплексах, участки с подрядом и без. Только на просмотры уйдет два месяца чистого времени без выходных, перерывов на сон и еду и без учета времени на дорогу.
Поэтому в «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» изучили самые распространенные запросы покупателей и отобрали наиболее привлекательные поселки, в которых сейчас предлагаются коттеджи.

Данный рейтинг основан на следующих ключевых показателях. Это месторасположение поселков, уровень развития инфраструктуры, степень готовности объектов, ликвидность и, конечно же, привлекательная цена.

«Уже на протяжении нескольких месяцев мы отмечаем высокий спрос на готовые коттеджи, либо на коттеджи под чистовую отделку, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Основной спрос сейчас приходится на экономкласс - домовладения стоимостью до 12 млн рублей. Как видно из нашего рейтинга, такие предложения можно найти как совсем недалеко от Москвы, так и в дальнем Подмосковье».

 

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама