РФ лидирует по объемам строительства торговых площадей в Европе

Россия лидирует среди европейских стран по объемам строящихся в настоящее время торговых площадей, сообщается в исследовании консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

"В ближайшее время в России может быть введено в эксплуатацию около 50 новых качественных торговых центров с арендуемой площадью более 3 миллионов квадратных метров", - приводятся в материалах консультанта слова заместителя руководителя отдела исследований Cushman & Wakefield Лады Белайчук.

Как отмечается в докладе, всего в первом квартале 2011 года в России было введено четыре крупных торговых центра - "МонАрх" в Москве площадью 180 тысяч квадратных метров, "Афимолл Сити" в Москве площадью 179,4 тысячи квадратных метров, "Сити-Молл" в Санкт-Петербурге площадью 44,7 тысячи квадратных метров и "Аура" в Новосибирске площадью 150,5 тысячи квадратных метров.

В целом, по подсчетам аналитиков, более 40% объемов строящихся европейских торговых площадей приходятся на Россию и Турцию, занявшую в рейтинге Cushman & Wakefield второе место с результатом 1,773 миллиона "квадратов".

В пятерку стран в Европе, где на сегодняшний день строится больше всего торговых помещений, вошли также Италия (1,011 миллиона квадратных метров), Франция (891 тысяча квадратных метров) и Испания (697 тысяч квадратных метров).

При этом, как следует из отчета консалтинговой компании, по результатам 2010 года РФ оказалась на первом месте среди европейских стран и объемам уже введенных в строй торговых центров.

Так, в России в прошлом году было сдано в эксплуатацию 1,324 миллиона квадратных метров торговых комплексов, тогда как в Турции - 360 тысяч "квадратов", в Польше - 350 тысяч "квадратов", в Италии - 347 тысяч "квадратов", а в Болгарии - 289 тысяч "квадратов".

 

Реклама

Читайте также

 Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи - Фото

Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи

Третьяковская галерея совместно с Московским метрополитеном и ООО «Инвесттраст» организовали ночной концерт "Пантеон русского авангарда", состоявшийся в станции метро "Парк культуры". Концерт стал одной из частей просветительского проекта "Интенсив XX".

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама