Российские затраты на "коммуналку" оказались самыми большими в мире

Среднестатистический россиянин тратит на оплату коммунальных услуг 10% своих доходов. Как заявил журналистам заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис, это очень много: россияне тратят на оплату ЖКУ больше всех в мире.

Чиновник уверен, что непомерные затраты на коммуналку возникают из-за сильно раздутых издержек и потерь ресурсов, которые возникают из-за изношенности коммуникаций. Немаловажную роль играют и низкие доходы большей части населения.

"При этом тарифы на коммунальные ресурсы в России значительно меньше, чем тарифы в других странах мира", - подчеркнул Чибис.

Поэтому Андрей Чибис выступает за принятие адекватных социальных норм на потребление электроэнергии, а также за введение предельного долгосрочного индекса платежа за жилищно-коммунальные услуги.

Напомним, что в конце прошлого года Госдума приняла закон, который закрепляет в Жилищном кодексе с 2014 года «предельно максимальные индексы» изменения размера платы за коммунальные услуги. Они будут устанавливаться на срок не менее пяти лет. При этом будут учитываться темпы роста цен на энергоресурсы, а также другие параметры прогноза экономического развития страны.

Реклама

Читайте также

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама