В процессе общения с европейскими партнерами Алексей Филимонов, генеральный директор компании ASTERA, озвучил основные тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости России.
 По его оценкам, сегодня российский рынок торговой недвижимости активно развивается. Федеральные и региональные девелоперы повышают качество своих торговых центров, усиливают консалтинговую составляющую на этапе разработки проекта. Ритейлеры активно пробуют новые форматы развития бизнеса, расширяют линейку брендов и выходят на региональные рынки. В частности сетевых ритейлеров интересуют малые города с населением от 300 тыс. человек и города с развитой нефтегазовой отраслью с населением от 60 тыс. человек. Рост конкуренции и усиление онлайн-торговли заставляет игроков рынка корректировать маркетинговые стратегии и использовать новые инструменты привлечения потенциальных клиентов, например, социальные медиа. Алексей Филимонов считает, именно покупательский спрос будет определять динамику развития рынка торговой недвижимости России в ближайшие 2-3 года.

В Западной Европе игроки рынка розничной торговли активно расширяют свое присутствие. Высокий уровень конкуренции наблюдается среди ритейлеров на качественные помещения с хорошим местоположением, что провоцирует рост арендных ставок. В частности увеличение арендных ставок на качественные торговые предложения наблюдается в Германии, Франции и центре Лондона.

В целом, как отмечает Людмила Рева, директор петербургского офиса компании ASTERA, участие в MAPIC-2012 для компании ASTERA было результативным: «На нашем стенде наблюдалась высокая деловая активность. Достигнуты договоренности о сотрудничестве с ритейлерами, планирующими выход на российский рынок, и девелоперами по новым представленным на выставке региональным проектам».

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной - Фото

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной

Дополнительные работы по благоустройству Кремлевской набережной и Боровицкой площади могут обойтись городскому бюджету почти в 858 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Реклама